Исследования показали, что дополнительный запас мощности мотора - это путь к более долгому сроку его эксплуатации. Для новой серии моторов Shibuya увеличен запас мощности. Это означает, что моторы будут приспособлены ко всем условиям эксплуатации.
Концепция мощности мотора алмазного бурения воспринимается зачастую ошибочно. Часто предполагается, что потребляемая мощность это мощность мотора алмазного сверления, но это абсолютное заблуждение. Что действительно важно - это момент, создаваемый на валу куда крепится коронка. Главная задача современных двигателей алмазного сверления это получать максимальный момент на валу при минимальном потреблении электричества. При этом Shibuya указывает в своих моторах полезную мощность, при том что, например, европейские производители указывают потребляемую мощность. Так, у Shibuya R 2231/R2221 (TS 403) полезная мощность составляет 2800 Вт, а потребляемая 3750 Вт, то есть это аналог Weka Dk 32 у которой полезная мощность 2300 Вт, а потребляемая 3200Вт и аналог Dr.Bender BBM 33 с его полезной мощностью 2400 Вт и потребляемой 3300 Вт.
Моторы алмазного бурения Shibuya это моторы новой концепции. Трение и момент инерции создаются весом движущихся частей. В концепции Шибуйя был уменьшен вес ротора , облегчен вес охлаждающей крылатки и вес шестерен за счет применения более легких и прочных сплавов. Это позволило значительно увеличить скорость ротора. Новый тип смазки также снижает трение.
Повышение числа оборотов ротора позволяет увеличить понижающий коэффициент редуктора, то есть получить больше мощности. Например, новые моторы Shibuya R1511 и R1521/R1522 с полезной мощностью 1500 Вт производят больше момент на валу, даже больший, чем предыдущий M1718 - мотор с полезной мощностью 1700W.
Дополнительную надежность моторы Shibuya получают от комплексной защиты интегрированного выключателя, который воспринимает не только пиковую пусковю нагрузку, но и плавную перегрузку по времени.
Надежность двигателя также обеспечивается прочностью и устойчивостью станины. Новая концепция станины — ГИБРИДНАЯ СТАНИНА. Наружный корпус колонны сделан из цельнотянутой стальной трубы толщиной 1,6мм. Внутренняя вставка колонны сконструирована из высококачественного алюминия, что добавляет прочности и надежности. Гибридная колонна сочетает в себе два свойства: сталь обеспечивает износостойкость, а комбинация с алюминием облегчает кострукцию. Благодаря использованию стали в наружной оболочке позволяется использование стальных направляющих роликов в каретке. Металлические ролики обладают большим сроком эксплатации и легко воспринимают большую нагрузку от высокого момента мощных двигатаелей. Также, металлические зубы рейки станины не изнашиваются от вибрации(например при прохождении арматуры). Алюминиевый профиль внутри имеет специальные двойные Н секции, обеспечивающие прочность и надежность.